Loading...
ГЛАВНАЯ 2017-07-04T15:34:12+00:00

Речь идет не только о бизнесе. Речь идет и о вас.

Полноправная корпоративная адвокатская фирма в Люксембурге

Адвокатское представительство, основанное в Люксембурге.

Профессионалы в Люксембурге

В течение долгого периода времени адвокаты Hance Law оказывают эффективную юридическую помощь корпоративному бизнесу, касательно регистрации компании, инвестирования фондов, защиты активов и сбора средств для многочисленных проектов.

Корпоративные адвокаты на вашей стороне

Адвокаты Hance Law всегда готовы к анализу многочисленных корпоративных случаев. Наш юридический подход специально разработан в соответствии с потребностями наших клиентов. Если вы надеетесь проконсультироваться с опытным адвокатом по корпоративному праву, по налоговому праву, по сбору  денежных средств и фондовым инвестициям, без единого сомнения обращайтесь к нам. Мы готовы немедленно помочь вам в любых ваших юридических вопросах.

Эффективная, финансовая и юридическая консультация

Мы можем помочь вам сформулировать конкретный план, касательно сбора средств для нового проекта или финансирования уже существующего бизнеса. Мы готовы предложить вам различные варианты , а также провести вас через все ваши “за” и “против” , которые в свою очередь появляются в процессе разработки стратегий, способных помочь в развитии вашего бизнеса.

Что отличает нас от других?

Нужды наших клиентов всегда на первом месте

В течение многих лет наши адвокаты помогают корпорациям в открытии филиалов, а также в нахождении правильного механизма финансирования проектов. Адвокаты нашей компании имеют все необходимые навыки для удовлетворения всех ваших корпоративных нужд. Мы гарантируем, что вы получите ответы на все ваши вопросы, что касается документов при регистрации компании, инвестиционного совета или эффективной стратегии для защиты ваших активов.

Наши услуги

МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ КАЧЕСТВЕННУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ДЛЯ ВСЕХ ВАШИХ КОРПОРАТИВНЫХ НУЖД

Наши услуги

 Готовы поговорить ?

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ, РАЗРАБОТАННЫЙ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАШИХ КОРПОРАТИВНЫХ НУЖД

Связаться с нами

Loading...
HOME 2017-07-04T15:25:36+00:00

IT’S NOT JUST ABOUT BUSINESS.

IT’S ABOUT YOU.

Full-Service Corporate Law Firm in Luxembourg

Lawyer representation based in Luxembourg .

Luxembourg Professionals

For many years, Hance Law firm and its lawyers have provided effective legal advise for corporate businesses in respect to incorporation, investment funding, asset protection and raising money for projects.

Corporate Lawyers on your Side

Hance Law Lawyers are capable of handling large corporate cases, We also tailor our legal approach to fit our client’s specific needs. If you are looking for a business law firm in Luxembourg and to consult an experienced attorney regarding corporate law, fiscal law, funds raising and investment funds, do not hesitate to contact us. We are ready to immediately help you with all your legal needs. 

Clear and Actionable Legal Financial Advise

We can help you formulate a concrete plan on how to raise funds for a new project or how to fund your existing business. We, Hance law a Luxembourg corporate law firm can offer you different options as well as walk you through the pros and cons that goes along with these strategies to help your business grow.

What Sets Us Apart

WE ALWAYS PUT YOUR NEEDS FIRST

For many years, our lawyers have helped corporations set up branches and find the right financial vehicles for their projects. With our experience, we know what to expect and we have the skills to help you with all your corporate needs. We will make sure that you will get what you need, may it be legal documents with regards to incorporation, a sound investment advise or a comprehensive strategy to protect your assets.

Our Services

WE OFFER SOUND LEGAL ADVISE FOR ALL OF YOUR CORPORATE NEEDS.

Our Services

Ready to Talk?

WE OFFER COMPREHENSIVE LEGAL SERVICES FOR ALL YOUR CORPORATE NEEDS

Contact Us